Загрузка ...

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [3]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1115
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сейчас онлайн:
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Сам себе генерал — часть третья Редактор карт для Command & Conquer: Generals
 Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы
   Поезд можно просто запустить по рельсам: пусть себе катается. Можно даже создать несколько тоннелей в скалах. Но паровоз, бессмысленно нарезающий круги по карте, выглядит диковато. Вот если бы он останавливался на станциях и перевозил пассажиров... Оказывается, поезда в игре могут выступать как настоящие транспортные средства. Но реализовать подобный элемент не так просто. Давайте поэтапно создадим железнодорожное кольцо с тоннелем и остановками, на которых поезд может забрать пассажиров или высадить их на перрон.   
   Вначале сформируйте ландшафт, особое внимание уделите горе, через которую будет проложен тоннель (ее надо сделать повыше и с отвесными склонами). Следующее действие — прокладка железнодорожных путей. Их можно найти в закладке редактора Road. В наличии имеются три вида путей — выбирайте на свой вкус, принципиальной разницы между различными видами железнодорожных полотен нет. При прокладке железной дороги не делайте крутых поворотов — отобразиться они отобразятся, но поезд не сможет их преодолеть.

253 Kb

- Приблизительно так должен выглядеть маршрут движения поезда.


   Когда полотно создано, нужно создать входы в тоннель на поверхности горы. Входы расположены на вкладке Object\Civilian\Misc_Man_Made и называются Train Tunnel. Врезайте их в склон горы, чтобы края не выступали из камня.
При необходимости — немножко утопите входы в землю. Чтобы тоннель, что называется, заработал, нужно просто подвести к обоим его входам рельсы.

   Пантограф на сосне
   Рельсы созданы, тоннель тоже, но чтобы поезд двигался по железнодорожному полотну, этого мало.

103 Kb

Составу нужно задать маршрут движения, то есть проложить линию из вэйпойнтов (Waypoint). Расставляйте вэйпойнты прямо по рельсам на всем пути движения поезда. Следите, чтобы на поворотах "управляющие" точки стояли как можно ближе друг к другу. Внутри горы и на прямых участках маршрута соблюдать точность не так важно, просто приблизительно прочертите маршрут поезда, но две точки обязательно должны стоять в срезах тоннеля (то есть прямо на входах). И в обязательном порядке последняя точка маршрута должна совпадать с начальной точкой, иначе поезд проедет по маршруту один раз и остановится.
  
   Поезд должен как-то опознавать, что вэйпойнты предназначены именно для него. Поэтому очень важно придумать им правильное название. Каждая точка должна носить название вида "Railroad-номер вэйпойнта". Посмотрите на скриншоте, где оно должно быть прописано. Если вы создали на карте, скажем, две железных дороги — нумерация точек на второй из них никак не зависит от нумерации на первой.

298 Kb

- Обозначение места входа в тоннель.

То есть вэйпойнты для второй железной дороги можно называть так же, как и для первой. Движок игры сам разберется, какое название какому вэйпойнту принадлежит.
  
Чтобы поезд прошел через тоннель, нужно правильно назвать точки входа и выхода из него. Имя должно иметь вид "Railroad-номер вэйпойнта-Tunnel". Например, чтобы сделать сорок первую точку вэйпойнта входом в тоннель, надо назвать ее Railroad41Tunnel. По аналогии (меняется только номер) должны быть поименованы и все точки, по которым поезд движется в тоннеле. А теперь — внимание! Точка выхода из тоннеля именуется как обычный вэйпойнт, то есть без слова Tunnel.

  Осторожно, двери закрываются!
   Теперь поезд может передвигаться по проложенным вами путям. Пришло время "научить" его перевозить пассажиров. Пассажиры — это могут быть любые пешие юниты, даже ваши войска — должны дожидаться поезда на станции.
Чтобы создать станцию, нужно выбрать любую точку маршрута поезда и переименовать ее, например, в Railroad20Station.

308 Kb

- Создание станции.

Это указание для поезда, что в этом месте его могут ждать пассажиры. Здесь он остановится и будет в течение 10 минут условного игрового времени (реально — около 15 секунд) ожидать их посадки. То, что в поезд нужно забраться, пассажиры сообразят сами, тут ничего настраивать не нужно.
   Сесть пассажиры сели, но их еще надо куда-нибудь высадить.
На ходу человечки вылезать никак не желают, поэтому для высадки из поезда придется воспользоваться командой Disembark. Просто переименуйте место высадки пассажиров в Railroad47Disembark, и поезд, остановившись и простояв в этой точке 10 секунд, сам выгрузит пассажиров.
  
   Единственное, что осталось сделать — поставить на рельсы сам поезд.

210 Kb

- Вполне правильная постановка TrainEngine. Поезд сам встанет на рельсы, как только вы запустите миссию в игре.

Несколько моделей поездов расположены в папке Object\Civilian\Vehicle. Выберите необходимый TrainEngine и поместите его на карту. Необязательно даже ставить его точно на железнодорожные пути, можно поставить просто рядом с дорогой. Он сам выберется на нее с началом игры. Если дорог несколько — поезд поедет к ближайшей. Не стоит добавлять к поезду вагоны, если вы не хотите сделать очень длинный состав. К каждому локомотиву по умолчанию прицеплены вагоны, только в редакторе это не отображается. У каждого локомотива — свой набор вагонов.

   Постой, паровоз
   Можно украсить свой "БАМ" дополнительными элементами. Практически на любой карте очень симпатично смотрятся шлагбаумы (RRCrossingGate) и станции (AsianTrainStation в разделе Structure). А через реки лучше всего навести железнодорожные мосты (как их правильно установить, мы писали в первой статье цикла).
   При размещении войск и начальных точек не ставьте их поблизости от железнодорожных путей: поезд безжалостно уничтожит все, что попадется ему на пути. Игра может закончиться, едва начавшись...
   * * *
   Мы научились создавать на картах настоящие железные дороги. Как полученные знания использовать при создании собственных карт — ваше личное дело. Мы лишь отметим, что с помощью железнодорожного транспорта можно создавать весьма оригинальные карты. Например, поделенные на участки, переходы между которыми возможны только при помощи поезда.
   Этой статьей мы завершаем цикл, посвященный редактору Command & Conquer: Generals. Но это не значит, что тема редактирования "Генералов" совсем закрыта………

Категория: Мои статьи | Добавил: SamS (27.10.2010)
Просмотров: 11530 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 3.4/12
Всего комментариев: 9
9  
Здраствуйте, у меня проблема совсем с игрой, пропал слова которые были на скирмише, выбор комманд, сторона, цвет комманд, короче игру устанавливаю, открываю скирмиш, там вообще чисто, не видно список, но играется
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, если знаете решение проблемы, спасибо!

8  
а где ссылка на скачивание

7  
generals

6  
как скачать

5  
русификатор для world builder можно найти на сайте generalu.at.ua

4  
кто знает как поченить редактор если ввёл слишком большой размер карты????????

3  
Да, можно если постаратся)

2  
а скачать где нибудь можно или здесь?

1  
Один вопрос! А можно поставить на Вайпоинты автобус?

Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-профиль

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Copyright SamSGeN CorporitioN © 2017